ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 2:ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ: ПРЕСС РЕЛИЗ

ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 2:ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ: ПРЕСС РЕЛИЗ

2006
СЩА
ICE AGE 2
Анимация \ Семейное
Антон Комолов (Сид)
Ольга Шелест (Элли)
Степан Стрчиков (Мэнни)
Александр Груздьев (Диего)
Встречайте старых знакомых. К нам возвращаются герои мирового блокбастера и шедевра компьютерной мультипликации «Ледниковый период» - мохнатый мамонт Мэнни, ленивец Сид, саблезубый тигр Диего и доисторическая полубелка-полукрыса Скрэт. В новом фильме режиссёра Карлоса Салданы и создателей «Ледникового периода» и «Роботов» холодная эра кончается, и для животных начинается райская жизнь посреди тающих снегов.
Неразлучная троица по-прежнему вместе и наслаждается преимуществами тающего мира. Мэнни не прочь завести семью, но боится, что он – последний мамонт на всё белом свете. Происходит чудо, и он находит Элли (озвученную Ольгой Шелест), последнюю мамонтиху в мире. И всё было бы хорошо, если бы не одна загвоздка: они не переносят друг друга, и к тому же Элли вообразила, что она – опоссум.
Элли объявляется с нагрузкой в виде двух хулиганистых и шумных опоссумов, Крэша и Эдди .
Мэнни, Сид и Диего быстро понимают, что тёплый климат имеет один, но существенный недостаток: огромная ледяная дамба, сдерживающая океаны воды, вот-вот разрушится и вся их долина будет затоплена. Их единственный шанс – добраться до другого конца долины. И три героя вместе с Элли, Крэшем и Эдди, объединившись в самую необычную (не только ледниковых, но и всех времён) семью, отправляются в опасное и непредсказуемое путешествие в надежде на спасение.
Кроме того, зрители увидят приключения Скрэта, которому на этот раз досталось больше экранного времени.
Новый фильм «Ледниковый период 2: глобальное потепление» сохранил всё то, что полюбилось зрителям в первом фильме, но стал ещё смешнее, увлекательнее и зрелищнее своего предшественника. Непоколебимая дружба наших героев живёт и крепнет и после того, как к ним присоединяются новые спутники. Это зрелище растопит сердца зрителей всех возрастов. Когда в марте 2002 года на экранах кинотеатров появились яркие герои «Ледникового периода», и критики, и зрители- сразу же высоко оценили, юмор, увлекательность и доброту новой комедии. Они влюбились в главных героев, трое из которых неожиданно сходятся и образуют необычную семью, а четвёртый начинает свою бесконечную борьбу за вожделенный орех. «Успех фильма в значительной степени объясняется тем, что зрители полюбили его главных героев, - говорит исполнительный продюсер Кристофер Меледандри, занимающий пост президента Twentieth Century Fox Animation. – Они сочувствовали Мэнни, Сиду и Диего и смеялись над Скрэтом».
Широкий посыл комедии был подкреплён выбором актёров на озвучивание. В российской версии свои голоса героям подарили Антон Комолов (Сид), Ольга Шелест (Элли), Степан Стрчиков (Мэнни) и Александр Груздьев (Диего) .
Ещё до того, как «Ледниковый период» вышел в мировой прокат и был выпущен на DVD, Меледандри, Карлос Салдана, Крис Уэдж (режиссёр первого фильма) и продюсер Лори Форте знали, что с этими героями можно придумать новые истории. Не желая почить на лаврах, создатели фильма хотели, чтобы их новое детище получилось смешнее, богаче и зрелищнее, чем его предшественник. Главный отправной пункт нового фильма – тающий мир, с которым сталкиваются животные, - мог появиться только с помощью новых разработок компании Blue Sky Studious, которая создавала «Ледниковый период» и «Роботов».
По-прежнему уделяя первостепенное внимание героям, создатели фильма, включая Карлоса Салдану, переместившегося в режиссёрское кресло (при том, что режиссёр первого «Ледникового периода» Крис Уэдж стал исполнительным продюсером второго фильма), задумались, в каком направлении должны были развиваться герои с того момента, как мы оставили их в первом фильме. И решили, что каждый герой при поддержке друзей существенно вырос в личностном плане.
В первом «Ледниковом периоде» Мэнни страдает, потеряв несколько лет тому назад родителей. В новой истории он боится, что никогда не сможет создать свою собственную семью или даже полюбить кого-то. Повстречав мамонтиху Элли, он, было, начинает на u1095 что-то надеяться, но, увы, всё оказывается не так просто.
Сид, который в первом фильме был всеобщей мишенью для насмешек и никем не воспринимался серьёзно, жаждет уважения – и может на него рассчитывать. «Сид очень проницателен, особенно в отношении Диего, - говорит Салдана. – Он каким-то образом видит, что происходит в голове Диего».
Диего, когда-то свирепый саблезубый тигр, обнаруживает в себе страх, который может причинить ему немалые неприятности в окружающем их тающем мире: он боится воды. «Диего, бывший в первом «Ледниковом периоде» хищником, теперь стал полноправным членом этой странной семейки, - добавляет Салдана. – У него есть этот пунктик – страх воды, – который обнаруживает Сид».
Пожалуй, труднее всего было придумать новую историю для Скрэта, крысобелки, которая на протяжении первого фильма занималась поисками неуловимого жёлудя. Первоначально Скрэту предназначалась небольшая роль, но он завоевал такую популярность, что создатели фильма решили отвести ему в новом фильме больше места. Отличительной чертой Скрэта попрежнему остаются его неутомимые поиски ускользающего жёлудя, но теперь он больше интегрирован в общее повествование.
Меледандри отмечает, что умение Салданы смешить с помощью «физического» юмора очень пригодилось для их комедии: «Его чувство юмора выходит за рамки слов, а мультипликация зачастую лучше удаётся без использования языка. Карлос успешно коммуницирует с помощью игры и движений тела и лица. Он прекрасно понимает язык игры». Исполнительный продюсер Крис Уэдж, работавший вместе с Салданой над «Ледниковым периодом» и «Роботами», добавляет: «Карлос знает все аспекты сюжета и героев. Мы с ним десять лет работали бок о бок в Blue Sky Studios». Определившись с героями, создатели фильма принялись за разработку новой среды их обитания – тающего мира ледников. «В первом «Ледниковом периоде» мы дали природе статус главного действующего лица, - рассказывает Крис Уэдж. – То же самое происходит в новом фильме, и даже в больших масштабах».
Действие «Ледникового периода» в основном разворачивалось на фоне льда и снега. В новом фильме появилась возможность обновления и «размораживания» пейзажа. «Мы старались, чтобы визуальный ряд был чётким и свежим, напоминая о первом фильме, - говорит Лори Форте. – Но этот тающий мир ещё больше поразит зрителей. Он постоянно меняется, угрожая жизни героев, и толкает действие вперёд».
В фильме появляются совершенно новые элементы пейзажа: деревья, трава, горы. Так изменчивый мир сам становится героем фильма – своего рода тикающими часами, отсчитывающими время до прорыва дамбы и затопления долины.
Для создания новой среды обитания героев понадобилось в два раза больше эффектов, чем для первого фильма. Так, компания Blue Sky Studios достигла больших успехов в мультипликации воды и меха. «Новые технологии помогают перенести зрителей в реальность фильма, - говорит Меледандри. – Зрители могут не заметить технической специфики, но почувствуют её эффект: кажется, что вы можно подойти и коснуться героев рукой».
Но как бы зрители ни любили Мэнни, Диего и Сида – и актёров, которые их озвучивают, - настоящей звездой первого «Ледникового периода» стал Скрэт, писк, вопли и прочие странные звуки которого пришлось воспроизводить никому другому, как режиссёру фильма Крису Уэджу. «Скрэт напоминает человека, который пляшет перед кем-то в одних трусах. Это несчастное существо», - говорит о своём герое режиссёр и один из основателей компании Blue Sky Studios.
Уэджа порадовало то, как зрители приняли Сида, и теперь он рассчитывает на ещё более громкий смех над ним во втором «Ледниковом периоде». «Он сразу подкупил зрителей, - говорит режиссёр, - потому что каждый может найти в этом неудачнике что-то своё. Сейчас мы придали его образу новые черты, и ожидаем ещё более сильной реакции зрителей».
НОВЫЕ ЧЛЕНЫ ЛЕДНИКОВОЙ СЕМЬИ
В конце первого «Ледникового периода» Мэнни, Сид и Диего образовали семью, пусть и не безупречную. Во втором фильме эта семья проходит- ещё более серьёзную проверку на прочность, когда появляются новые кандидаты на членство в ней.
Мэнни, которого пугает перспектива остаться последним мамонтом на земле, встречает мохнатую мамонтиху Элли. Но на пути любви обнаруживается одно препятствие: Элли вообразила, что она опоссум. По словам Лори Форте, в результате этой коллизии взаимоотношения двух героев получились особенно интересными и смешными. «Не могли же мы просто свести вместе Мэнни и Элли и дать им сразу же влюбиться друг в друга, - отмечает Форте. – Чем серьёзней конфликт, тем интереснее». Чтобы Элли можно было отличать от Мэнни и она выглядела более женственно, создатели фильма придумали ей более округлые формы и светлый, рыжеватый мех и сделали её меньше ростом. Салдана и мультипликаторы решили, что сдержанный стиль поведения Мэнни должен наталкиваться на некоторую нервозность Элли.
Спутники Элли – два «брата», опоссумы Крэш и Эдди. Эти дикие и хулиганистые создания вызывают симпатию своей любовью к «сестре» Элли и готовностью её защищать.
Режиссёр с особым удовольствием работал над образами Крэша и Эдди, поскольку их тела очень гибки и подвижны, и они в этом смысле очень отличаются от Мэнни, Сида и Диего. Эти качества делают этих сорванцов ещё смешнее. «Крэш и Эдди способны на любой трюк – чем опаснее, тем лучше, - говорит Салдана. – Их действия и шутки ничем не стеснены, и это даёт режиссёру и мультипликатору большую свободу действий». Основных героев окружает целый зверинец красочных персонажей второго плана. Твёрдый Тони, броненосец - скользкий мошенник, предупреждающий обитателей долины о приближающемся наводнении – и делающий всё, чтобы на этом заработать.
Гораздо большую опасность для героев фильма представляет Одинокий стервятник. Крылатый хищник рассматривает наводнение как огромную скатерть-самобранку. Эти радужные перспективы вдохновляют его и его собратьев на карикатурное исполнение классической песни «Еда, чудесная еда» (Food, Glorious Food) из мюзикла «Оливер», шедшего в 60-х годах на Бродвее.
Но самые опасные существа – Критейшес и Мейлстром, доисторические рептилии, вынужденные покинуть свою среду обитания и преследующие наших героев на протяжении всего фильма с явным намерением их сожрать.У Критейшеса длинная морда, и он похож на крокодила. А Мейлстром представляет из себя смесь косатки и тираннозавра.
ПРОИЗВОДСТВО ФИЛЬМА
Известный художник Питер де Севе, разрабатывавший героев для «Ледникового периода», в том же качестве работал над новым фильмом. Он с удовольствием вновь встретился со своими творениями и дал путёвку в жизнь новым созданиям. При этом Элли стала его явным фаворитом. «Я очень обрадовался, узнав, что у нас будет сильный, интересный женский персонаж, - говорит де Севе, - потому что в первом фильме его не было. Элли умна, эксцентрична и прекрасно знает, кто она такая, – несмотря на все проблемы с самоидентификацией!».
Работая над образами Крэша и Эдди, де Севе изучал других грызунов, ключая луговых собачек. Он придал их телам форму трубы и сделал их максимально подвижными. Некоторые из его новых героев задумывались ещё для первого фильма, но не вошли в него. «Я мечтал включить в этот фильм птиц», - говорит дизайнер. Его желание осуществилось, и во втором Ледниковом периоде» появились Одинокий стервятник, его собратья и другие крылатые существа.
Даже Мэнни, Сид и Диего выглядят теперь немного по-другому. «Я всегда помнил о том, что они выросли как личности и это отразилось на их внешности, - объясняет де Севе. – Мы немного их подправили, но не могли заходить в переделках слишком далеко, поскольку их облик был определён в первом «Ледниковом периоде»».
Де Севе работал в тесном контакте с отделом моделирования, возглавляемым Майком Дефео и Шоном Кьюзиком. Дефео, Кьюзик и их помощники с помощью новых технологий со всей тщательностью воспроизводили облик Мэнни, Диего и Сида. Прежде всего, они сделали модели из глины. Затем эти идеальные скульптуры были сканированы в компьютеры и стали существовать - в виде трёхмерных изображений. Затем пришла очередь отработки всех движений тела, лица, глаз, бровей и т.д. По словам отвечавшего за этот процесс Марка Пиретти, некоторые герои представляли из себя непростую задачу. К примеру, пришлось придумать, как управлять огромной копной волос, падающих до самых глаз Элли. Оформительский отдел, возглавляемый Арденом Ченом и Робертом Кардоуном, обеспечивал непрерывность перехода от кадра к кадру. Нередко они давали трёхмерное изображение сцены, чтобы аниматоры точно знали, как должен выглядеть кадр. Отдел мультипликации, под руководством Джеймса Бреснэхэна, Гэйлена Тан Чу и Майкла Тармейера, имел дело со всем, что движется, - героями и, порой, даже камерами.
Над вторым «Ледниковым периодом» работали 60 мультипликаторов против 35-ти, задействованных на съёмках первого. Это объясняется усложнением эффектов и большей масштабностью нового фильма. Гэйлен Тан Чу отмечает в этой связи: « Мы сохранили героев «Ледникового периода» и применили к ним новую модель технического контроля, с помощью которой они могли двигаться совсем по-другому. Это фильм совсем нового уровня».
Новыми любимчиками мультипликаторов стали Крэш и Эдди, гиперактивные опоссумы, сорванцы и кривляки. «Каждый хотел ими заняться, - говорит главный мультипликатор Дэвид Торрес. – Как и Скрэт, они настолько заряжены энергией, что с ними можно делать всё, что угодно». Каждого героя мультипликаторы наделили главными приметами внешности и поведения. Так, для Мэнни особенно важны движения глаз и бровей, а также мех, закрывающий часть лица. Дэвид Торрес, в свою очередь, так рассказывает о Диего, которым он много занимался: «Диего – тигр, и поэтому он силён и неутомим. Мы его немного изменили по сравнению с первым фильмом: его глаза теперь посажены ближе друг к другу и больше похожи на кошачьи. Он стал более игривым и менее зловещим, но в общем и целом остался прежним, включая его сарказм». А Сид? «Его нельзя назвать особо нежным созданием, - говорит Чу, - но в том, как он несёт свой вес, двигает бёдрами, держит руки, есть что-то тонкое и деликатное. Он всегда словно слегка сгорблен».
Скрэт подвергся едва ли не самым большим изменениям. Он по-прежнему ищет свой знаменитый орех, но создатели фильма придали ему новые неожиданные качества. В одной из сцен, преследуемый пираньями, Скрэт успешно отбивается от них в стиле Брюса Ли. Над фильмом работала ещё одна группа, в задачу которой входила разработка внешних поверхностей (текстур) фильма, будь то кожа, глаза, цвет меха лёд, скалы или деревья.
ЭФФЕКТЫ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Комапния Blue Sky, родина «Ледникового периода», «Роботов» и награждённого «Оскаром» короткометражного фильма «Банни», знаменита своей студией, производящей компьютерные образы. Здесь применяется самая передовая программа воспроизведения света, позволяющая имитировать отблески света на шкурах животных и тени, образуемые каждым волоском.
В новом «Ледниковом периоде» Blue Sky применила технологии нового уровня, особенно для изображения меха и воды.
Под руководством Эрика Мауэра, специалисты компании не стали рисовать отдельные волоски на телах животных, как это делалось на съёмках первого «Ледникового периода», а использовали так называемую систему Voxel (кубическую систему), воспроизводящую весь объём меха. Результат ошеломляет: на спине у Мэнни, к примеру, можно насчитать два миллиона отдельных волос. Этот тот же Мэнни, которого знают и любят зрители, но выглядит он ещё лучше.
«Мех стал самостоятельным героем, - говорит Карл Людвиг, основатель компании Blue Sky и директор по предпроизводственной подготовке. – Он выглядит, как настоящий. Он не только густой и блестящий, но и совершенно самостоятельно отбрасывает тень, и между отдельными волосками видно маленькое тёмное пятно».
Шкурка Скрэта также подверглась переделке. Теперь его хвост выглядит не как большой шар, а как хвост настоящей белки. «Тонкие волоски на хвосте Скрэта и его подрагивающий нос делают u1101 этот образ ещё реалистичнее. Зритель умом понимает, что такие животные не существуют на самом деле. Но все детали выглядят так убедительно, что невольно закрадываются сомнения», - говорит Крис Меледандри. Такая же работа была проделана над крылатыми героями фильма, включая стервятников, кондоров и доисторических эму. Но вместо миллионов волос специалисты Blue Sky воспроизводили миллионы крошечных зазубрин, отделяющих одно перо от другого.
Новые технологии позволили создателям фильма совместить движущиеся субстанции, вроде ветра и воды, с мехом и перьями. Особенная роль отводилась при этом воде, поскольку герои окружены тающим миром. Нужно было изобразить множество состояний влажности – от лёгких брызг до полного погружения в воду.
Так же, как в случае с мехом, создатели фильма достигли новых высот в изображении взаимодействия героев с водой. Это была непростая задача, поскольку воспроизведение воды – очень сложный и долгий процесс. Супервайзер эффектов Роберт В. Кавалери отмечает в этой связи: «В большинстве мультфильмов, вроде «Finding Nemo» и «A Shark’s Tale», действие происходит в основном под водой, и поэтому не заметно, как герои взаимодействуют с водой. А во втором «Ледниковом периоде» происходит обратное: герои плещутся на поверхности воды, плавают или ныряют». Вода, как и мех, становится полноценным героем фильма. Чтобы ещё больше усилить этот эффект, создатели фильма изобрели технологию управления брызгами, что позволило передвигать воду так, как будто она – живое существо. От этого она выглядит ещё более угрожающе. Главный художник Томас Кардоун также внёс огромный вклад в создание тающего «Ледникового периода».
Кардоун начал свою работу с изучения дизайна «Ледникового периода» и постарался понять причину его успеха. «Первый «Ледниковый период» в визуальном плане решён удивительно просто, - говорит Кардоун. – И если он показывал погружение в зиму, то второй фильм – переход от зимы к весне».
Кардоун изобрёл визуальный язык, основанный на цвете, освещении и формах. В результате появился «цветовой сценарий», или палитра, которой он придерживался на протяжении всех съёмок. «Цвет создаёт особое настроение, поддерживая и двигая вперёд сюжет, - говорит художник. – В конечном счёте, все эти тончайшие детали направлены на то, чтобы фильм полностью захватил зрителей».
ЗВУКИ ТАЯНИЯ
Когда съёмки фильма близились к концу, постпроизводственный процесс – монтаж, которым руководил Хэрри Хитнер, и музыкальное оформление – шёл полным ходом. В этот период музыка Джона Пауэлла («Шрек», «Роботы») органично сплелась со звуковым дизайном Рэнди Тома («Война миров»).
Том, работающий в компании Skywalker Sound, говорит, что труднее всего было поддерживать ощущение опасности на протяжении всего фильма. «По сценарию, ледяная дамба постепенно тает, и вода угрожает залить долину и её обитателей. Я должен был напоминать о разрушении дамбы с помощью звуков, хотя ледник большую часть времени не виден на экране». Том придумал тему тающей дамбы, соединив два отчётливых звука. Один из них он получил, ломая лёд на части, и затем усилил этот треск с помощью электроники. Другой звук записан на озёрах и реках, освобождающихся ото льда. «Замёрзшие озёра, когда на них ломается лёд, производят странный металлический звук, похожий на писк эхолокатора, - поясняет Том. – Те, кто живёт возле таких озёр, привыкли к этим звукам, но новичкам они могут показаться чем-то потусторонним. Мы соединили этот звук «эхолокатора» с более привычным звуком ломающегося льда и получили тему тающей дамбы».
Для Критейшеса и Мейнстрома Том придумал совершенно особое звуковое оформление. Он использовал звуки, которые издают киты, рычание нападающего тигра и зловещие интонации человеческого голоса. «Человеческий голос придал звуковому оформлению драматизм и эмоциональность, которых не хватает голосу зверей», - отмечает Том. «Ледниковый период 2: глобальное потепление» это результат работы сотен создателей фильма, художников, учёных, техников и мастеров разного профиля. Под руководством режиссёра Карлоса Салданы, продюсера Лори Форте и исполнительных продюсеров Кристофера Меледандри и Криса Уэджа, они создали фильм, который, как они надеются, не только вновь сведёт зрителей с любимыми героями, но и станет ещё смешнее,увлекательнее и масштабнее своего предшественника. «Мы хотели не только снять продолжение истории, начатой в «Ледниковом периоде», - говорит Салдана. – Мы задали нашим героям новую цель, поставили их в более драматичные обстоятельства и повысили эмоциональные и комедийныеставки».
АКТЁРСКИЙ СОСТАВ
Антон Комолов (Сид)
Добрый гиперактивный смешной ленивец Сид стал любимчиком зрителей с первых кадров своего появления в первой части мультика. Точно так же, как стал любимцем публики и озвучивший его Антон Комолов. Практически сразу после премьеры «Ледникового периода 2» Антон отметил свое тридцатилетие, и к этому юбилею он подошел с огромным багажом работ. Началось все с КВН МГТУ им. Баумана, команда которого в сезоне 97/98 победно шествовала по Московской лиге КВН. Еще Антон играл во второй сборной команде университета по баскетболу. И по сей день, ведет спортивный образ жизни и продолжает играть в баскетбол. Далее в жизни Антона появилось радио. Внештатный корреспондент радио «Максимум», ведущий информационных программ на радиостанции «Серебряный дождь», ведущий утреннего шоу «Пиратское радио» на «Радио Классика», диджеей на «Хит-FM», и, наконец, ведущий утреннего «Только так! Шоу» на «Европе Плюс» - вот увесистый послужной список Комолова как работника радио. Но недаром радио и телевидение идут всегда рядом. На телевидении Антон впервые появился в 1997 году, дебютировав в качестве ведущего на BIZ-ТV.С момента открытия MTV Россия в сентябре 1998 года он стал ведущим программ «Большое кино» в паре с Яной Чуриковой и «Playstation» с Таней.А потом была программа, о которой говорили все, не смотря на то, что шла она рано утром. «Бодрое утро!» - с этих слов начинался каждый день на MTV и именно в этой программе сложился неподражаемый дуэт Антона Комолова и задиристой девчонки Шелест. Впервые ведущим в прямом эфире было позволено буквально все - носиться по студии, прикалываться, ссориться, мириться, плакать друг у друга на плече, переодеваться в любые костюмы от полосатых пижам до костюмов героев народных сказок. Этот звездный дуэт стал продюсером программы «Правило Буравчика», которая буравила всем мозг искрометными шутками и необыкновенным зарядом позитива. Однако на этом Антон не остановился. В конце 2001 года он стал PR- директором журналов «FHM» и «Yes!». Затем Антон Комолов перешел на телеканал ТВС ведущим программы «Земля – воздух», а позже и «Большого ремонта». С сентября 2003 года - член жюри реального шоу «Народный артист» на канале «Россия». Параллельно Антон работал в ток-шоу «Короткое замыкание» на том же телеканале. А теперь в списке телевизионных каналов у Антона прибавится и НТВ с программой «Цена удачи», которую он будет вести с апреля. И это еще не все! Антон Комолов не забывает, с чего все началось и является постоянным членом жюри программы «КВН». А за свои заслуги в 2001 году Антон получил премию масс-медиа «Знак качества-2000» как «Лучший телеведущий». Мечта суперведущего радио и телевидения – это сняться в кино. И она начинает сбываться – первый шаг в кино Антон Комолов сделал, озвучив ленивца Сида. И никто не мог бы сделать этого лучше, чем заводной, юморной мальчишка тридцати лет Антон Комолов.
Ольга Шелест (Элли)
С чудной лохматой мамонтихой Элли зрители познакомятся только в этой части «Ледникового периода», но, судя по всему, полюбят ее ничуть не меньше, чем уже известных героев, ведь озвучивать ее будет сама любимица публики – Ольга Шелест. Шелест по праву называют самой бодрой ведущей на телевидении. Она не только пропагандист экстримального спорта, но и сама катается на сноуборде, предпочитая снег всем лазурным побережьям мира. Шелест даже летний отпуск проводит в горах, катаясь на доске. Шелест родилась в городе Набережные Челны. И спорт вошел в ее жизнь с самого раннего детства. В начале было плавание, по которому у Ольги первый взрослый разряд, потом танцы и КВН. А кто скажет, что КВН – это не спорт? Вообще Шелест с самого раннего детства слыла жуткой хулиганкой. Видимо именно задиристость как раз и помогла Ольге быть такой неунывающей оптимисткой в любой ситуации. А ситуаций было много, ведь сразу после поступления в московский Институт Телевидения и Радиовещания стала ведущей на МУЗ-ТВ, но, проработав полгода, ушла. Спустя полгода - опять после конкурса ведущих попала на СТС, вела программу «Музыкальный проспект». Далее был музыкальный канал НТВ-плюс, откуда Шелест ушла на BIZ-TV, ну а потом – начался MTV. Именно MTV стал отправной точкой всеобщей любви к неугомонной Шелест. MTV оказалось еще и местом, где Ольга нашла свою судьбу в лице Алексея Тишкина, ставшего мужем «вечного буравчика». Настоящую славу Ольге принесла программа «Бодрое утро», в которой ее напарником стал Антон Комолов. Эти двое смогли достигнуть такого пика остроумия и самоиронии, что в считанные дни превратили простой утренний эфир в феерическое шоу! В 2001 году стартовал «Сводный чарт». В этом проекте Шелест выступила не только ведущей, но и продюсером программы, а потом появилось новое детище Шелест и ее неизменного напарника Комолова «Правило Буравчика» - безудержное бурилово животиков смешными коликами. Еще была «Новая атлетика» и «ВидеоАктив» - 2 программы про спорт. Но MTV закончилось, и Ольга попала на НТВ, где вела программу «Утро», затем в ее жизни появился ТВС и сейчас Ольга Шелест – вместе с еще одним «буравчиком» телевидения Оскаром Кучерой ведет шоу «Народный артист» на канале «Россия». Ольга обожает меняться и представляет собой уникальный экспонат для экспериментов стилистов. А не эта ли черта первой говорит о том, что человек – прирожденный актер?! У Ольги уже есть в послужном списке одна картина под названием «Карусель», где она сыграла второстепенную роль одной из трех подружек главной героини. И вот теперь – еще одна роль – мамонтихи Элли. И это – самая настоящая роль, ведь известно, что озвучить мультяшного персонажа зачастую бывает в несколько раз сложнее, чем сыграть роль в обыкновенном кино.
Степан Старчиков (Мэнни)
Большой и лохматый мамонт, чей добрейший характер легко считывается не смотря на огромные бивни требовал соответствующего голоса, чего с легкостью и добился Степан Старчиков. Этот актер, как и его персонаж, тоже делал историю. Только не историю планеты, а историю театра и кино. Степан Старчиков – лауреат Государственной премии РФ им. Братьев Васильевых закончил Школу-Студию МХАТ в 1980 году, а с 1983 года – он актер театра имени Моссовета. В его послужном списке как классические, так и авангардные спектакли, сыгранные на сцене одного из самых неординарных театров России: «Фрекен Жюли», «Инфанты», «Человек как человек», «Белая гвардия», «Серебряный век», «Заповедник» и многие другие. Степан Старчиков также участвует и в спектаклях «Свободного проекта Ольги Анохиной», чьи спектакли заслужили высокие оценки критиков и любовь зрителей. Однако кроме успешной театральной карьеры, у Степана Старчикова и счастливая кино-судьба. Он снимался в таких картинах, как всеми любимая «Россия молодая», «Парашютисты», «За что?», «Виват, Анна Иоанновна!», телесериалах «Кармелита», «Две судьбы-2» и др. Голос Степана Старчикова можно услышать и в цифровом формате, ведь он исполняет книги. Да-да! Именно ИСПОЛНЯЕТ, возрождая любимый многими жанр звуковой книги. Именно его голосом говорят со своих страниц Гюго в «Соборе парижской Богоматери», Форсайт в «Дне шакала» и Андерсон в «Патруле времени».
Александр Груздьев (Диего)
Саблезубого героя второй части «Ледникового периода» озвучивает Александр Груздьев, актер театра и кино. Александр закончил театральное училище им. Щукина в 1993 году и известен зрителям по театральным постановкам «Юдифь» и «Бесконечная комедия». Однако настоящую известность Александру принес его неповторимый голос, которым разговаривали некоторые персонажи в известнейшей и до сих пор любимой многими программе «Куклы», в которой оригинальные сценарии обыгрывались необычными смешными и очень похожими на некоторых политических деятелей куклами. Программа «Куклы» появилась на российском телевидении в сложный для кино и театра период безденежья, поэтому в «Куклах» работали лучшие из актеров. Например, Сергей Безруков, Борис Шувалов, Василий Стоноженко и, конечно, Александр Груздьев. Голос Александра Груздьева – это еще и голос, знакомый многим по дубляжу супер-кассовых картин «Телефонная будка», «Мулен Руж», «Электра», «Кармен», «Проклятый путь» и многих-многих других. Не секрет, что хороший дубляж повышает популярность фильма, и в успехе этих картин, конечно, есть и большая заслуга актера Александра Груздьева.
www.geminifilm.ru
Назад
Hosted by uCoz